Мобильная связь в роуминге — на чем я попалась и на что «попала».

Отправляясь за границу, я обычно не задумываюсь, какая связь будет на месте моего нового пребывания, потому как знаю, что тарифы на международный роуминг доступны не каждому, и я, чаще всего, роумингом не пользуюсь, а использую wi-fi, который есть практически во всех отелях и апартаментах.

В роуминге обычно плату берут и за исходящие и за входящие звонки, за интернет и отправляемые смс-сообщения, за исключением входящих смс. Чтобы не произошло случайного списания за интернет, я сразу по прибытию в другую страну, отключаю «передачу данных», таким образом подстраховывая себя.

На звонки на мобильный телефон за границей я не отвечаю, — для связи со мной есть другие способы. Но, как говорится, от всего не застрахуешься, и однажды, совершенно случайно я ответила на входящий звонок, который был, скорее всего рекламой (я даже не разобрала, потому как сразу же повесила трубку). Вот тут меня и ожидал совершенно неприятный сюрприз от Мегафона — с меня сняли 349 рублей. Пришлось серьезно изучить вопрос «роуминга за границей от Мегафон», и для тех, кто еще не в курсе, поделюсь полученной информацией.

Оказалось, что услугу роуминга за границе Мегафон подключает автоматически при использовании связи. То есть, стоит ответить на звонок или совершить любое другое действие в сети, с вас сразу же спишут 349 рублей, которые дадут вам право в течение 24 часов пользоваться связью по домашним тарифам. Тарификация в роуминге идет с первой секунды. Это нужно знать!

Если же вы не планируете пользование связью и хотите себя обезопасить от подобных списаний, то необходимо подключить услугу «Просто роуминг». То есть не яйцо, а просто яйцо. 🙂 Тогда все услуги будут тарифицироваться отдельно и поминутно, и за случайно принятый звонок с вас спишут 100 рублей, а не 349.

В общем вывод простой: перед тем, как отправиться за границу, среди прочих дел, найдите минутку и узнайте у своего оператора, какие условия в роуминге он предоставляет, и подключите то, что нужно именно вам.

Ни для кого не секрет, что мы живем в такое время, когда бизнес вокруг нас строится не столько на заботе о нас, клиентах, сколько на поиске способов, не исключая разнообразных уловок и обмана, заполучить наши средства. Поэтому потребителю нужно либо стать совсем беспечным и не обращать ни на что внимание, либо наоборот, быть бдительным, просчитывая каждый шаг вперед и контролируя каждый уже сделанный шаг. Каким быть — это уже каждый решает сам для себя. 🙂

2 комментария

  • Дмитрий:

    У МТС такая же ловушка есть — тариф «Забугорище», который подключается автоматически при переходе на новый тариф «Смарт» (на старом такого не было). Я тоже попал так, из-за непонятных 40 килобайт данных.
    Но я подал возмущенную жалобу после такого «подарка», и мне в итоге и тариф этот отключили, и деньги вернули. Но я с МТС уже третий раз бодаюсь, наверное, решили просто уступить такому несговорчивому клиенту.

Leave a Comment

семь − один =